top of page

Начало. 2015-й.


Въездной и выездной

Я редко выступаю публично. Но зимой 2015 года попросили выступить на большом форуме Ленинградской области. Подумалось, почему бы нет?

Из предложенных направлений выбрала туризм и задумалась о теме своего выступления. Организаторам форума было не до концепций, наводок не было. Говори, о чем хочешь! Чуть ранее от нас (консалтинговая компания) ушел клиент – крупный питерский туроператор. Затем развернулась трагическая история банкротства старейшей туристической компании Санкт-Петербурга и ее основателя, честного и всегда болевшего за дело человека. Да, туризм был мне определенно интересен, и немного знаком изнутри.

Изнутри мне было понятно, что у нас есть туризм въездной и выездной. И это все! Монолитное, неразличимое движение масс «туда» и «обратно». Без различий в возрасте, поле, интересах, вкусах и ценностях. По-Фордовски, но со столетним опозданием, «клиент может получить автомобиль, выкрашенный в тот цвет, в который он хочет, до тех пор, пока этот цвет – чёрный».

Поэтому, я решила рассказать, во-первых, о разнообразии видов туризма и, во-вторых, о связи удовлетворения потребности клиента и прибыли. Форум был многолюдный, организованный по предвыборным технологиям. Каково же было мое удивление, когда на нашу секцию туризма пришло около 100 человек. Помещение было рассчитано на 30 и пришлось переместиться в фойе.

Когда подошла моя очередь выступать, я начала с вопроса «Поднимите руки кто зарабатывает на туризме из присутствующих, кто прибылен?». Ответ был – никто. Все участники секции пожаловались на низкие доходы и отсутствие прибыли. С темой я определенно попала в точку.

Тут-то и родилась идея сделать хороший цикл круглых столов и конференций для предпринимателей: про клиентский сервис и клиентоориентированность, денежный поток, источники дохода и прибыли.

Продолжение следует …

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Social Icon
bottom of page